Актуальность исследования
Развитие детей с помощью работы на компьютерах является одним из важных направлений в современной педагогике, а развитие творческих способностей - важной задачей образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Успешное решение этой задачи имеет большое значение, как для самой личности, так и для общества, которое в настоящее время нуждается в инициативных людях, обладающих самостоятельным, гибким, креативным, творческим мышлением. Предпосылками творческой деятельности школьника являются: потребность в творчестве, гибкость и критичность мышления, способность к аналогии и образному воображению, к обобщению и интуиции. Поэтому разница в проявлениях творчества выражается в конкретном материале, в масштабах достижений и их общественной значимости. Творческим потенциалом обладает любой человек, нужно лишь создать условия для его раскрытия и развития. Поэтому одним из важнейших факторов развития детей является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей.
Противоречие стоит между острой потребностью общества в творчески развитых "креативных "людях и недостаточной разработанностью механизмов стимулирования развития творческого потенциала учащихся
Проблема: каковы условия необходимые для развития творческого потенциала учащихся основной школы посредством работы с программой "Киностудия Windows Live"?
Гипотеза: процесс развития творческого потенциала учащихся основной школы посредством программы "Киностудия Windows Live" будет успешным, если будут созданы необходимые для этого условия.
Цель: выявить условия необходимые для развития творческого потенциала учащихся основной школы посредством работы с программой Киностудия Windows Live".
Объект: процесс развития творческого потенциала учащихся основной школы.
Предмет: комплекс педагогических условий, обеспечивающих развитие творческого потенциала учащихся основной школы.
Задачи:
- изучить содержание понятия "творческий потенциал";
- проанализировать особенности развития творческого потенциала учащихся основной школы;
- подтвердить актуальность применения программы "Киностудия Windows Live" в образовательной среде для развития творческого потенциала учащихся основной школы;
- изучить, проанализировать условия развития творческого потенциала учащихся основной школы и выявить необходимые, для развития творческого потенциала учащихся основной школы в работе непосредственно с программой "Киностудия Windows Live".
Личностный подход
В данном подходе личность рассматривается как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности педагогического процесса. Личностный подход предполагает опору на естественный процесс саморазвития задатков и творческого потенциала личности, создание для этого соответствующих условий.
Развитие детей с помощью работы на компьютерах является одним из важных направлений в современной педагогике, а развитие творческих способностей - важной задачей образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Успешное решение этой задачи имеет большое значение, как для самой личности, так и для общества, которое в настоящее время нуждается в инициативных людях, обладающих самостоятельным, гибким, креативным, творческим мышлением. Предпосылками творческой деятельности школьника являются: потребность в творчестве, гибкость и критичность мышления, способность к аналогии и образному воображению, к обобщению и интуиции. Поэтому разница в проявлениях творчества выражается в конкретном материале, в масштабах достижений и их общественной значимости. Творческим потенциалом обладает любой человек, нужно лишь создать условия для его раскрытия и развития. Поэтому одним из важнейших факторов развития детей является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей.
Противоречие стоит между острой потребностью общества в творчески развитых "креативных "людях и недостаточной разработанностью механизмов стимулирования развития творческого потенциала учащихся
Проблема: каковы условия необходимые для развития творческого потенциала учащихся основной школы посредством работы с программой "Киностудия Windows Live"?
Гипотеза: процесс развития творческого потенциала учащихся основной школы посредством программы "Киностудия Windows Live" будет успешным, если будут созданы необходимые для этого условия.
Объект: процесс развития творческого потенциала учащихся основной школы.
Предмет: комплекс педагогических условий, обеспечивающих развитие творческого потенциала учащихся основной школы.
Задачи:
- изучить содержание понятия "творческий потенциал";
- проанализировать особенности развития творческого потенциала учащихся основной школы;
- подтвердить актуальность применения программы "Киностудия Windows Live" в образовательной среде для развития творческого потенциала учащихся основной школы;
- изучить, проанализировать условия развития творческого потенциала учащихся основной школы и выявить необходимые, для развития творческого потенциала учащихся основной школы в работе непосредственно с программой "Киностудия Windows Live".
Личностный подход
В данном подходе личность рассматривается как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности педагогического процесса. Личностный подход предполагает опору на естественный процесс саморазвития задатков и творческого потенциала личности, создание для этого соответствующих условий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий