По масштабу: микроэксперимент
По месту проведения: естественный
Этапы:
Констатирующий этап предполагает раскрытие содержания понятия "творческий потенциал", рассмотрение особенностей развития творческого потенциала учащихся; изучение и обобщение всех условий развития творческого потенциала учащихся; изучение опыта применения программы Киностудия Windows Live в образовательной среде,
Формирующий этап предполагает подтверждение актуальности применения программы Киностудия Windows Live в образовательной среде для развития творческого потенциала путем сопоставления изученной информации об опыте и результатах применения программы в образовательной среде с условиями развития творческого потенциала учащихся основной школы
Контрольный этап предполагает выявление благоприятных для развития творческого потенциала учащихся основной школы условий при работе с программой Киностудия Windows Live
По месту проведения: естественный
Этапы:
Констатирующий этап предполагает раскрытие содержания понятия "творческий потенциал", рассмотрение особенностей развития творческого потенциала учащихся; изучение и обобщение всех условий развития творческого потенциала учащихся; изучение опыта применения программы Киностудия Windows Live в образовательной среде,
Формирующий этап предполагает подтверждение актуальности применения программы Киностудия Windows Live в образовательной среде для развития творческого потенциала путем сопоставления изученной информации об опыте и результатах применения программы в образовательной среде с условиями развития творческого потенциала учащихся основной школы
Контрольный этап предполагает выявление благоприятных для развития творческого потенциала учащихся основной школы условий при работе с программой Киностудия Windows Live
Комментариев нет:
Отправить комментарий