понедельник, 10 июля 2017 г.

Педагогический эксперимент

По масштабу: микроэксперимент

По месту проведения: естественный

Этапы:

Констатирующий этап предполагает раскрытие содержания понятия "творческий потенциал", рассмотрение особенностей развития творческого потенциала учащихся; изучение и обобщение всех условий развития творческого потенциала учащихся; изучение опыта применения программы Киностудия Windows Live в образовательной среде,

Формирующий этап предполагает подтверждение актуальности применения программы Киностудия Windows Live в образовательной среде для развития творческого потенциала путем сопоставления изученной информации об опыте и результатах применения программы в образовательной среде с условиями развития творческого потенциала учащихся основной школы

Контрольный этап предполагает выявление благоприятных для развития творческого потенциала учащихся основной школы условий при работе с программой Киностудия Windows Live

Комментариев нет:

Отправить комментарий